Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Навигация
С помощью указанного телефонного номера любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по общим пенсионным и социальным вопросам.
Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова.
Для установления кодового слова, необязательно посещать клиентскую службу ПФР, достаточно заполнить анкету в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или онлайн через личный кабинет на сайте pfr.gov.ru.
Установив кодовое слово, Вам станут доступны персональные консультации по телефону Единого контакт-центра 8-800-600-0000.
К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.
Обращаем внимание, что в настоящее время обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0277, 8-919-340-5015, 8-963-462-2245 прекращено.
Пресс-служба Отделения ПФР по Челябинской области, 30.08.2022
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.