Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 279 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 279 лет |
Навигация
|
|
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
457610, с. Кизильское, ул. Советская, 65, тел./факс (35155) 3-02-31, E-mail: kizil_KSP@ mail.ru
30.07.2014 | № | 01-06/39 |
| Руководителям, бухгалтерам бюджетных, муниципальных учреждений, Главам сельских поселений, должностным лицам подразделений бухгалтерского учёта администраций сельских поселений | |||
|
| ||||||
на № |
| от |
|
| |||
«Информации о результатах контрольных мероприятий проведенных КСП Челябинской области в 1 полугодие 2014 года» |
| ||||||
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.
В рамках задач, определенных Законом Челябинской области «О Контрольно-счетной палате Челябинской области», на основании плана работы Контрольно-счетной палаты Челябинской области на 2014 год проведены контрольные мероприятия в 12 городских округах и муниципальных районах, в 1 из них – проверка исполнения местного бюджета.
В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 6 муниципальных образованиях проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов.
В муниципальных образованиях Челябинской области в первом полугодии текущего года установлено нецелевое использование средств в сумме 131,8 тыс. рублей, неэффективное использование средств - в сумме 566 266,5 тыс. рублей. Выявлены нарушения в учете муниципального имущества и управлении им на сумму 466 056,2 тыс. рублей, нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд - на 301 373,9 тыс. рублей, нарушения в части несоблюдения установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов - на 590 415,2 тыс. рублей.
Кроме того, выявлено 68 нарушений законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и требований по составлению бюджетной отчетности на сумму 504 128,8 тыс. рублей.
Типичными нарушениями, выявленными Контрольно-счетной палатой Челябинской области являются:
1. Нецелевое использование средств:
· администрацией одного из муниципальных районов использованы бюджетные средства на финансирование мероприятий, не предусмотренных областными целевыми программами по созданию и оснащению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Неэффективное использование средств:
· не эксплуатировалось оборудование, транспорт, нематериальные активы, производились расходы на их содержание;
· излишне уплачивались налоги (транспортный, налог на имущество физических лиц), страховые взносы во внебюджетные фонды;
· выплачивались неустановленные надбавки и премии, завышались базовые оклады;
· оплачивались строительно-монтажные, ремонтно-строительные работы по завышенной стоимости, по завышенным объемам;
· оплачивались некачественно выполненные работы;
· допускалось превышение потребления по отдельным видам теплоэнергоресурсов, в том числе из-за отсутствия узлов учета тепловой энергии, вследствие чего производились дополнительные расходы.
3. Нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и требований по составлению бюджетной отчетности:
· произведенные расходы не подтверждались первичными бухгалтерскими документами;
· не отражалась в учете или отражалась нереальная дебиторская и кредиторская задолженность;
· занижалась балансовая стоимость имущества казны, дебиторская задолженность арендаторов;
· не учитывалась кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;
· затраты на проектные и строительно-монтажные работы списывались на несоответствующий счет.
4. Нарушения, допускаемые в учете муниципального имущества и управлении им:
· не учитывалась кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;
· в реестр муниципального имущества не включались законченные строительством и эксплуатируемые объекты;
· неправомерно предоставлялись в пользование объекты муниципальной собственности, в том числе жилые помещения;
· нежилые здания были приватизированы без одновременной продажи земельных участков, на которых они расположены;
· не соблюдался Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424: сведения об имуществе вносились отдельным списком без группировки по обязательным разделам; отсутствовал объектный учет имущества с наличием обязательной информации; электронная база реестра казны на отчетные даты не архивировалась, полная электронная база не была сформирована;
· не проводились аукционы на право установки и эксплуатации рекламных конструкций;
· отсутствовали свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
5. Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд:
· заключались контракты с единственным поставщиком при отсутствии оснований;
· неправомерно изменялись условия контрактов, в результате чего изменялась цена контрактов, увеличивались сроки окончания работ;
· договоры заключались без проведения торгов, запроса котировок цен;
· в договорах закупки товаров, работ или услуг отсутствовали расчет и обоснование цены.
6. Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов:
· принимались бюджетные обязательства по оплате услуг, приобретению материальных запасов сверх утвержденных лимитов;
· не обеспечивалось привлечение средств местных бюджетов по договорам софинансирования;
· вносились изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете;
· отражались по несоответствующим кодам бюджетной классификации доходы, расходы бюджетов;
· не осуществлялся контроль за правильностью и полнотой начисления платы за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма;
· не выполнялись требования нормативных правовых актов по недопущению дебиторской задолженности и росту кредиторской задолженности;
· не начислялась и занижалась арендная плата за использование муниципального имущества и земельных участков;
· не начислялись и не предъявлялись штрафные санкции (пени).
Данная информация направляется с целью предупреждения финансовых нарушений и устранения предпосылок для возникновения нарушений в сфере бюджетного законодательства.
Предлагаю, в целях исключения возникновения финансовых нарушений по результатам финансово-хозяйственной деятельности, в обязательном порядке провести ознакомление сотрудников финансовой и бюджетных сфер учреждений с содержанием данного письма и последующим систематическим анализом и контролем результатов.
Продолжать на постоянной основе с использованием доступных методов информационного сопровождения: ИК «Консультант+», «Гарант», сети Интернет и др., нормативных изданий, работу по мониторингу норм действующего законодательства и соответствующих изменений в части бюджетного, бухгалтерского учёта и трудового законодательства с последующим применением в организации деятельности учреждения. С учётом структуры учреждения на постоянной основе проводить мероприятия по внедрению и усилению методов контроля учётных действий по результатам финансово-хозяйственной деятельности.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Кизильского муниципального района В.А.Багрецов
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.