Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 24.02.2012 г. № 145
с. Кизильское
Об утверждении административного
регламента организации земельного
контроля на территории Кизильского муниципального
района.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Кизильского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент организации земельного
контроля на территории Кизильского муниципального района.
Е.А.Макаров |
2. Начальнику отдела по информационным технологиям и связям с общественностью (Стромилов М.Г.) опубликовать настоящее Постановление в сети интернет на официальном сайте Администрации Кизильского муниципального района.
3. Начальнику общего отдела (Долгополова СП.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете «Кизильский вестник».
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района.
Утвержден
постановлением администрации
Кизильского муниципального района
от 24.02.2012г. № 145
Административный регламент
организации земельного контроля на территории
Кизильского муниципального района
Челябинской области
Раздел I. Общие положения
I. Понятие административных процедур при осуществлении
муниципального земельного контроля
1. Административный регламент проведения проверок при организации земельного контроля за использованием земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования (далее – административный регламент) заключается в проводимых мероприятиях по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями, в том числе, арендаторами земельных участков земельного законодательства.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля и проводимых в его рамках проверок использования земель гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования (далее – проверки), является администрация Кизильского муниципального района.
Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Кизильского муниципального района в форме проверок через свои специально уполномоченные органы:
- Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района;
Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района осуществляет координацию и контроль за деятельностью по муниципальному земельному контролю других специально уполномоченных органов администрации района.
3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
- Федеральному закону «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ;
-Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
- Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- решение Собрания депутатов Кизильского муниципального района «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Кизильского муниципального района» от 30.11.2011г. № 127.
4. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, земельного законодательства.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется назначаемый администрацией Кизильского муниципального района муниципальный инспектор, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля (далее – муниципальный инспектор).
6. Исполнение административного регламента осуществляется на территории Кизильского муниципального района в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля.
7. Муниципальный земельный контроль в рамках настоящего административного регламента осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, использующих земли (земельные участки) на территории Кизильского муниципального района.
8. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.
9. Конечными результатами исполнения административного регламента является акт проверки.
Раздел II. Требования к порядку проведения проверок
11. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный администрацией Кизильского муниципального района размещается на официальном сайте Кизильского муниципального района: http://www.kizil74.ru
12. Местонахождение Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района: с. Кизильское, улица Советская, 65, кабинет 17, тел. (35155) 3-11-16
Адрес электронной почты: kiziluiso@mail.ru
Режим работы Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района: приемные дни с понедельника по пятницу с 80.00 до 16.00.
13. О проведении плановой проверки уполномоченные муниципальным инспектором сотрудники Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района уведомляют гражданина, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Кизильского муниципального района о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале её проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Управление по имуществу и земельным отношения Кизильского муниципального района уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
15. На информационных стендах в помещениях Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Кизильского муниципального района по вопросам землепользования и другим вопросам, относящимся к сфере деятельности земельных отношений.
2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
3) график приема граждан по личным вопросам и порядок получения консультаций у начальника Управления по имуществу и земельным отношения Кизильского муниципального района;
4) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
16. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления оп имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
18. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.
19. Ответ на письменное обращение дается Управлением по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сроки исполнения функции
20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.
22. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения администрации Кизильского муниципального района, но не более чем на один месяц.
23. Срок информирования: не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
24. Срок ответа на запрос, направленный гражданином, либо юридическим лицом, составляет 30 дней.
25. Срок составления акта проверки соблюдения земельного законодательства – в день окончания проведения проверки.
26. Акт проверки вручается под расписку проверяемому лицу, либо направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении.
27. Срок направления акта в правоохранительные органы – в пятидневный срок с даты окончания проведения проверки.
Требования к местам проведения проверок
23. Документарная проверка проводится в здании администрации Кизильского муниципального района, центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании администрации.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными земельными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место муниципальных земельных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Перечень документов, необходимых для предъявления
при проведении проверки
25. Гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо предъявляют при проверке следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность проверяемого, либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии здания, строения, сооружения на земельном участке);
- кадастровый паспорт, либо выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка);
- копию документа, подтверждающего право пользования, владения земельным участком (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.)
Раздел III. Административные процедуры
Принятие решения о проведении проверки
26. В случае проведения плановой, внеплановой проверки Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения администрации Кизильского муниципального района о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее – распоряжение).
27. Проект распоряжения передается для подписания главе администрации Кизильского муниципального.
Проведение проверки
28. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования проверяются:
1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
3) соблюдение принципа платности использования земель;
4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
5) использование земельных участков по их целевому назначению и в соответствии с видом разрешенного использования;
6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
10) соблюдение сроков освоения земельных участков;
11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) исполнение выданных инспекторами муниципального земельного контроля предписаний и устранения нарушений в использовании земель;
12) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
29. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Организация и проведение плановой проверки
30. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района и согласованных с органами прокуратуры ежегодных планов.
31. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование отдела или должностного лица Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной с другими структурными подразделениями администрации района плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
32. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация и проведение внеплановой проверки
33. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Истечение срока исполнения гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований также является основанием для проведения внеплановой проверки.
34. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах втором, третьем пункта 33 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
35. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 33 настоящего административного регламента, Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
37. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения главы администрации Кизильского муниципального района о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
38. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Документарная проверка
40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района в первую очередь рассматриваются документы физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Кизильского муниципального района.
41. В случае если, достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управлении по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района направляет в адрес физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации Кизильского муниципального района о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.
42. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района указанные в запросе документы.
43. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
44. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Кизильского муниципального района документах, информация об этом направляется физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, а также необходимые документы.
45. Физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
46. Муниципальные земельные инспекторы рассматривают представленные физическим лицом, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспекторы проводят выездную проверку.
47. При проведении документарной проверки муниципальные земельные инспекторы не вправе требовать у физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка
48. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального инспектора по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Кизильского муниципального района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации Кизильского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
50. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальному инспекторов администрации Кизильского муниципального района на территорию, в используемые физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
Порядок оформления результатов проверки
51. По результатам проверки непосредственно после её завершения муниципальными земельными инспекторами составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться схематический чертеж земельного участка, фототаблицы, иные документы и материалы. Акт обследования составляется в двух экземплярах.
Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом обследования. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта обследования, которые прилагаются к акту обследования либо вносятся в него.
Акт обследования подписывается муниципальным земельным инспектором, а также использующим земельный участок физическим лицом либо законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия либо второй экземпляр акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
52. В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт обследования составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в Управлении по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района для оформления акта обследования и получения его копии (второго экземпляра).
53. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
54. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в указанное в письменном приглашении Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района структурное подразделение, акт обследования составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором, в акт обследования вносится соответствующая запись.
55. После составления акта обследования начальник Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района:
1) принимают в соответствии с установленными полномочиями решения, выносят на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) принимают меры по взысканию сумм необоснованного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в ведении муниципального образования;
3) принимают меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с правовыми актами муниципального образования;
4) в зависимости от выявленных нарушений направляют копию акта обследования в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством.
56. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
57. В журнале учета проверок (при его наличии) муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
58. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
59. Материалы проверки передаются начальнику Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
60. После визирования акта проверки начальником Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района материалы проверок подшиваются в дело.
61. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Челябинской области, Кизильского муниципального района, должностные лица (лицо), уполномоченные лица выдают предписание физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в административную комиссию Кизильского муниципального района для принятия решения о назначении административного наказания.
Раздел IV. Порядок и формы контроля исполнения регламента
63. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее – текущий контроль) осуществляется начальником Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
64. Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района сообщает в письменной форме физическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
67. Муниципальные земельные инспекторы несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными регламентами.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента
68. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Управления по имуществу и земельным отношения Кизильского муниципального района или главе Коломенского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
70. Личный прием проводится начальником Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района. Продолжительность личного приема у начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района не должна составлять более 30 минут.
71. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Заявители также могут сообщить начальнику Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики;
72. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
Приложение № 1
к Административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
Блок-схема
Административного регламента организации земельного контроля на территории Кизильского муниципального района
(при проведении плановых проверок)
|
Блок-схема
Административного регламента организации земельного контроля на территории Кизильского муниципального района
(при проведении внеплановых проверок)
Приложение 2
к Административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________________
(наименование органа
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении __________________________________
_________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения)
постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица/фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: __________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
__________________________________ _________ _______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
(в случае, если имеется)
М.П.Дата и время составления документа: ___________________
Приложение 3
к Административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
(место составления акта)
"___" _____20__ г.
(дата составления акта)
______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N ______
"___" _______________ 20__ г. по адресу: ___________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:_______________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний, органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами, муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
"___" _____________ 20__ г. _________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.