Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading


Вы здесь: Главная | Государственные и муниципальные услуги и функции | Регламенты по предоставлению муниципальных услуг | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

Утвержден Постановлением администрации Кизильского муниципального района от 11.04.2013г. № 430

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 11.04.2013г.  № 430
с. Кизильское

 

 

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов
границ земельных участков»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от  06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Кизильского муниципального района от 03.06.2011 г. № 597, Постановлением Администрации Кизильского муниципального района от 18.03.2013 г. № 303  «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района межведомственного информационного взаимодействия», Постановлением Администрации Кизильского муниципального района от 11.04.2013г. № 332 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района», Постановление администрации Кизильского муниципального района от 18.03.2013 г. № 305 «О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района», руководствуясь Уставом Кизильского муниципального района,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

2. Начальнику общего отдела (Долгополова С.П.) организовать публикацию настоящего постановления в районной газете «Кизильский вестник».

3. Начальнику отдела пресс-службы (Стромилов М.Г.) опубликовать настоящее постановление в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района.

 

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района (Шевченко О.Н.).

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава Кизильского муниципального района               подпись                 Е.А. Макаров                                     

 

Утвержден
Постановлением администрации
Кизильского муниципального района
от 11.04.2013г.  № 430

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ земельных участков»

 

I. Общие положения

 

1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по  приему заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков  (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.

- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 130-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-  Постановление Главы администрации Кизильского муниципального района от 03.06.2011г. № 597 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района»;

- Постановление администрации Кизильского муниципального района от 18.03.2013 г. № 303  «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района межведомственного информационного взаимодействия»;

- Постановление администрации Кизильского муниципального района от 18.03.2013 г. № 305 «О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района»;

- Постановлением Администрации Кизильского муниципального района от 11.04.2013г. № 332 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района».

1.3. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность:

- при технической возможности, подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений;

- подать заявления путем использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

- подать заявление через многофункциональные центры, расположенные по месту нахождения заявителя при условия наличия соглашения о взаимодействии между администрацией Кизильского муниципального района и многофункциональным центром;

- подать заявление на базе привлекаемых организаций, при наличии таковой.

1.4. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Кизильского муниципального района размещается:

- на официальном портале реестра государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru/

- на информационных стендах администрации Кизильского муниципального района и Управления по имуществу и земельным отношениям по адресу: с. Кизильское, ул. Советская, 65 кабинет № 17

График работы Управления по имуществу и земельным отношениям (прием лиц): понедельник-пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота и воскресенье;

- по телефону: 8(35155)3-11-16, 3-04-36;

- на официальном сайте  Администрации Кизильского муниципального района: www.kizil74.ru.

Адрес электронной почты  adminkizil@list.ru.

           1.5. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

            1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

· категории получателей муниципальной услуги;

· перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

· режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

· срок рассмотрения документов;

· порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

· иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

         1.7. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

1.8. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.

         1.9. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа.

1.10. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

1.11. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Отдела архитектуры и градостроительства, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Отдел архитектуры и градостроительства и требования к оформлению обращения.

         1.12. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления настоящий административный регламент.

1.13. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

1.14. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

        1.15. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района (далее Управление). Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги (далее - сотрудник Управления, начальник Управления).

Место нахождения Управления: Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, ул. Советская, 65, каб 17.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

457610, Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, ул.Советская, 65.

Электронный адрес для направления обращений: adminkizil@mail.ru.

Официальный сайт администрации Кизильского муниципального района в сети Интернет: http://www.kizil74.ru/

Телефон для справок: 8 (35155) 3-04-36, 3-11-16.

График приема посетителей в Отделе:

Понедельник - Пятница    

8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2.1.  Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

-  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в части предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-  Федеральная налоговая служба Российской Федерации – в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

            2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  Решение о согласовании проектов границ земельного участка;

- Решение об отказе в согласовании проектов границ земельного участка.

           2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

   2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- с Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Законом Челябинской области от 27.08.2009 N 456-ЗО "О рассмотрении обращений граждан";

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";

- Уставом Кизильского муниципального района Челябинской области.

          2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц и учредительные документы для юридических лиц - предоставляется заявителем;

- план границ земельного участка;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП;

- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, не зарегистрированных в ЕГРП;

-  доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель.

- Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

-  Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

- Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.

- В случае если документы, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.

         2.7.  Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

- выписка о правах на земельный участок  из Единого  государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- выписка о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке,  из Единого  государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если получателем является юридическое лицо. 

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-  предоставление заявителем неправильно оформленных документов;

- отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

- отсутствие одного или несколько документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно;

- заявление и документы поданы лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги.

 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-  недействительность предоставленных заявителем документов;

- изъятие земельного участка из оборота (при оформлении земельного участка в собственность);

-  установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельного участка (при оформлении земельного участка в собственность);

- оформление земельных участков в собственность, аренду для капитального строительства на землях, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд (кроме оформления земельных участков под движимые вещи или места временного хранения автотранспорта на период резервирования).

          2.10. Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги.

Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является прекращение действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена.

          2.11.  Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

           -  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

           2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

   - Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

- Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией;

- места для ожидания граждан должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

        2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения и ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

   - доступ заявителей к использованию Единого портала государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги по отношению к общему количеству заявителей по данной услуге.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие  административные процедуры:

- прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для согласования проекта границ земельного участка;

- направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

- принятие уполномоченным органом решения о согласовании проектов границ земельных участков или решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;

- уведомление заявителя о принятом решении.

           3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для согласования проекта границ земельного участка.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением по установленной форме (Приложение 1).

Обращение заявителя в уполномоченный орган может осуществляться:

- путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс – почтой;

- путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.

3.3. Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс – почтой:

- документы, представленные по почте, курьером или экспресс - почтой, в день получения регистрируются в уполномоченном органе. В случае если документы получены до окончания часов приема в уполномоченном органе в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы в тот же рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов.

- В случае если документы получены по истечении часов приема в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы на следующий рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.

- Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений.

- В журнале указываются:

·          индивидуальный порядковый номер записи;

·          дата и время поступления документов;

·          фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

·          фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;

·          перечень представленных заявителем документов;

·          полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.

- После регистрации документов в журнале сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.

- Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в уполномоченный орган и проверяет представленное заявление на:

        1) соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;

       2) соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.

- В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок.

- Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа,  сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.

- При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.

- В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.

- При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:

          1) имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;

        2) тексты документов написаны разборчиво;

        3) фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

        4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

       5) документы не исполнены карандашом;

       6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

       7) документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.

- В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.

- Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа,  сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.

- При направлении уведомления об отказе в приеме представленных заявления и документов в журнале выполняется соответствующая запись.

- В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:

          1)  наименование уполномоченного органа;

          2) дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений;

         3) данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

         4) полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

        5) опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

       6) срок оказания услуги;

       7) фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;

      8) справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;

- в случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.

- Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.

- В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в необходимые органы.

- Срок исполнения административной процедуры «Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс – почтой» составляет не более 15 минут.

- Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

3.4. Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган

- При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.

- Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на предмет наличия недостатков. В случае если в заявлении имеются недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.

- Если недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе,  сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.

- При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.

- При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.

- В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.

-  При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:

          1) имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;

         2) тексты документов написаны разборчиво;

         3) фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

        4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

       5) документы не исполнены карандашом;

       6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

       7) документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.

- В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.

- Если недостатки, возможно, устранить непосредственно в уполномоченном органе,  сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.

- При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.

- При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале регистрации выполняется соответствующая запись.

- В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.

- Непредставление таких документов (или неисправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в настоящем административном регламенте (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов.

- В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:

          1) наименование уполномоченного органа;

          2) дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений;

        3) данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

        4) полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

       5) опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

       6) срок оказания услуги;

       7) фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;

      8) справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;

           - Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).

- Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В журнал вносится запись «расписка выдана» с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.

- Срок осуществления административной процедуры «Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган» составляет не более 15 минут.

- Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.

3.5. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них).

- Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:

          1) оформляет межведомственные запросы;

          2) подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;

         3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

         4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

- Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

- Межведомственный запрос содержит:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

- Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

1)  почтовым отправлением;

2)   курьером, под расписку;

3)   через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), (при наличии необходимых технических условий).

- Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.

- Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.

- В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.

- Повторный запрос должен содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса,  а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.

- Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.

- Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов,  с отметкой факта уведомления в журнале регистрации.

- В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.

- Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.

- Если заявитель самостоятельно представил все документы, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов в специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.

- Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения выдает расписку о принятии представленных документов.

- Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.

- Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.

- Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения о согласовании проектов границ земельных участков либо направление повторного межведомственного запроса.

3.6. Принятие уполномоченным органом решения о согласовании проектов границ земельных участков или решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

           Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

- Сотрудник, ответственный за принятие решения устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

- Сотрудник, ответственный за принятие решения проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для согласования проекта границ земельного участка.

- При наличии оснований для согласования проекта границ земельного участка сотрудник, ответственный за принятие решения вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о согласовании проектов границ земельных участков (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, основание для согласования проекта границ земельного участка).

- Сотрудник, ответственный за принятие решения готовит три экземпляра проекта постановления главы администрации Кизильского муниципального района (далее – постановление) о согласовании проектов границ земельных участков.

- Сотрудник, ответственный за принятие решения прикладывает к личному делу заявителя проект постановления и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).

- Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.

- Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта постановления о согласовании проектов границ земельных участков. 

- При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления о согласовании проектов границ земельных участков, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект постановления, визирует его в юридическом отделе и передает вместе с личным делом заявителя главе администрации Кизильского муниципального района для подписания.

- При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект постановления о согласовании проектов границ земельных участков вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.

- В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта постановления сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

- Постановление подписывается главой администрации Кизильского муниципального района  и заверяется печатью.

- Подписанное и заверенное печатью постановление вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа сотруднику, ответственному за принятие решения.

- Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры постановления о согласовании проектов границ земельных участков.

- Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр постановления вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел.

- Решение о согласовании проектов границ земельных участков принимается в течение 20 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.

- Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о согласовании проектов границ земельных участков и направление постановления о согласовании проектов границ земельных участков специалисту по делопроизводству.

3.7. Принятие решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в согласовании проектов границ земельных участков.

- При наличии оснований, указанных в административном регламенте, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в согласовании проектов границ земельных участков.

- Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

- Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

- При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для подписания.

- При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения для их устранения.

- В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков вместе с личным делом заявителя сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

- Решение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков подписывается руководителем уполномоченного органа после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.

- Подписанные решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков вместе с личным делом заявителя передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.

- Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.

- Решение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков принимается в течение 20  дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги. (Приложение 2)

- Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения о согласовании проектов границ земельных участков и направление специалисту по земельным отношениям решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков для передачи заявителю.

3.8. Уведомление заявителя о принятом решении

       Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за рассмотрение документов,  документа о принятом решении - решения о согласовании проектов границ земельных участков или решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

- Специалист по делопроизводству после поступления ему документов в день поступления документов передает документ о принятом решении сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов,  в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.

- Итоговым документом представления услуги могут являться:

1) постановление о согласовании проектов границ земельных участков,

2) решения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

- В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде.

- В журнале регистрации и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.

- В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.

- При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;

2) проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;

3) находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;

5) формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,

6) после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.

-  После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале регистрации, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.

- Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:

1) отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;

2) отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.

- При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.

-  Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.

- Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

- Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

- По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

- Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц,

ответственных за предоставление муниципальной услуги

        

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к Главе Администрации Кизильского муниципального района, заместителю Главы Администрации района по общим вопросам, начальнику УИиЗО.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) специалистов и (или) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача в установленном порядке жалобы заинтересованным лицом. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений.

- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

- В жалобе необходимо указать действие (бездействие) специалиста и (или) должностного лица, которое обжалуется, основание подачи жалобы, а также обоснование наличия нарушения прав заявителя.

- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В целях обоснования доводов жалобы заявитель вправе затребовать в УИиЗО информацию и документы (их копии), необходимые для обращения в целях обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

- Информация и документы (копии документов) выдаются на руки заявителю или направляются заказным письмом с уведомлением в течение 5 дней после поступления обращения.

- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

- В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

- По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются правомерными;

2) действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

- Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Указанные решения могут быть приняты применительно к каждой административной процедуре в соответствии с настоящим регламентом.

5.2. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

- подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий;

- жалоба является анонимной;

- жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов
границ земельных участков»

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

 

                                    Главе администрации

                                    Кизильского муниципального района,

______________________

                                 

   от ____________________________________

                                    (для гражданина - Ф.И.О. и

                                    адрес проживания, для юридического лица

                                     - юридический и (или) почтовый адрес)

                                    телефон _______________________________

 

 

Заявление

 

    Прошу  согласовать  проект границ земельного участка, расположенного по адресу: _________________________ для эксплуатации _______________________.

Приложение: на ___ л.

 

Дата ___________                               ____________________________

                                                               (подпись)

 

Для физических лиц:

Согласен(а)   на   обработку  и   распространение своих персональных данных

при  сохранении  их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом

от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Дата ___________                                                   ____________________________

                                                                                           (подпись)

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги«Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов
границ земельных участков»

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  ПО  ИМУЩЕСТВУ  И ЗЕМЕЛЬНЫМ  ОТНОШЕНИЯМ
КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Российская Федерация, Челябинская область, 457610,  Кизильский  район, с. Кизильское,  ул.Советская, 65 Телефон 8 (35155) 3-04-36, факс 8 (35155) 3-04-03, E-mail: kiziluiso@mail.ru

 

№          от                     г.

 

_________________________________

_________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ)

 

 

 

 

      

Уведомление
об отказе в согласовании проекта границ земельного участка

 

На Ваш запрос Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района сообщает, что согласовать проекты границ земельного участка, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________                                                     (место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________
                                                  (указывается причина)

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________
(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись)

_________________
(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов
границ земельных участков»

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов о согласовании

проектов границ земельных участков,

на которых расположены объекты недвижимости,

за исключением индивидуальных жилых домов"

 

    ┌───────────────────┐                          ┌───────────────────┐

         Гражданин                                          Организация       

    └─────────┬─────────┘                          └─────────┬─────────┘

                   \/                                                          \/

    ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

              Подача заявления гражданином или организацией                          

    └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                                              \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

          Регистрация и анализ тематики поступившего заявления                          

                      и передача его на исполнение                                                   

└────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────────┘

                      \/                                                                        \/

┌───────────────────────────────┐       ┌───────────────────────────────┐

Принятие решения о согласовании           Принятие решения об отказе       

   проекта границ земельного                в согласовании проекта границ    

участка, на котором расположен           земельного участка, на котором    

      объект недвижимости                     расположен объект недвижимости

└────────────┬──────────────────┘       └───────────────┬───────────────┘

                    \/                                                               \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Выдача потребителю муниципальной услуги решения о согласовании проекта      

границ земельного участка, или  решения об отказе в согласовании проекта        

границ земельного участка                                                                            

                                                                                                                   

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

  

Опрос населения и юридических лиц

 

 

COVID - 19

Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции

Просмотреть видео

Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску

   

Баннер культура

Опрос Муниципальная власть Челябинской области активность в соцсетях.jpg

 

МСП.jpg