Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.10. 2014 г. №  936

                с. Кизильское

 

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги

«Предоставление музейных услуг»

 

 

    В целях приведения нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 03.06.2011г. № 597, Постановлением Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 11.04.2012г. № 332 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района», руководствуясь Уставом Кизильского муниципального района,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.           Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» в новой редакции.

2.           Постановление Администрации Кизильского муниципального района от 15.08.2012 г. № 1952 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» считать утратившим силу.

3.           Начальнику отдела пресс-службы Сухановой О.Л. разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района. 

4.           Главному редактору районной газеты «Кизильский вестник» Малаш Н.Н. опубликовать настоящее постановление.

5.           Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

6.           Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на директора Муниципального учреждения культуры «Кизильский историко-краеведческий музей» Бухтоярову М.Н.

 

 

Глава Кизильского муниципального района                                                         Е.А. Макаров

 

 

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Кизильского муниципального

района Челябинской области

от 20.10. 2014 г. № 936

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ»

                                       

 

1. Общие положения

 

1.1.       Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), исполнения муниципальной (функции) услуги, устанавливает стандарт предоставления услуг, а так же определяет порядок взаимодействия между органами местного самоуправления, должностными лицами, предоставляемых муниципальную услугу.

1.2.       Основанием для разработки административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Постановление Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 03.06.2011г. № 597 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района Челябинской области»;

5) Постановление Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 11.04.2012г № 332 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района».

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.       Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего административного регламента, размещаются:

1) -на информационных стендах в Муниципальном учреждении культуры «Кизильский историко-краеведческий музей» (далее - Музей);

2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

- на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района по адресу: www. kizil74.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее – Портал);

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://74.gosuslugi.ru (далее – региональный Портал).

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов,  об адресах электронной почты Музея и официального сайта администрации Кизильского муниципального района в сети Интернет содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в письменной форме, устной форме, посредством публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- место нахождения, график работы, время приема и выдачи документов Музея;

- категории получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

- платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер;

- возможность приостановления предоставления муниципальной услуги, и на какой срок;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений Музея или должностного лица Музея.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее – лицо, обратившееся за информированием).

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Музея, ответственным за информирование.

 

Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме

1.4.       Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в Музей письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Музей, специалист, ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в журнале регистрации.

Письменное обращение составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также почтовый адрес, на который следует направить ответ.

Письменные обращения рассматриваются специалистом Музея, ответственным за информирование, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Музей.

Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста Музея, ответственного за информирование.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося за информированием, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.

 

Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме

1.5.       Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в Музей или по телефону.

При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в Музей информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Музея ответственным за информирование, в форме бесплатных консультаций.

Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в Музей в порядке общей очереди или по предварительной записи.

При личном обращении лица, обратившегося за информированием, специалист Музея, ответственный за информирование, обязан:

- предложить лицу, обратившемуся за информированием, представиться;

- выслушать вопрос;

- уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ;

- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием.

По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист Музея, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент.

В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.

В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Музея ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист Музея, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется:

- в часы работы Музея специалистом, ответственным за информирование, по номеру справочного телефона.

Специалист Музея, ответственный за информирование, при ответе на телефонный звонок:

- называет организацию, которую он представляет;

- представляется и называет свою должность;

- предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- подробно, лаконично и в вежливой форме дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время или разъясняет право обратиться с письменным обращением в Музей с указанием требований к оформлению обращения.

Во время разговора специалист Музея, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.

 

Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги посредством публичного информирования

1.6.       Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах Музея, в сети Интернет на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района, на Портале, а также в средствах массовой информации, в том числе в районной газете «Кизильский вестник».

В сети Интернет на официальном сайте Музея должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

- место нахождения, схема проезда, номера единого справочного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес Музея, график приема заявителей в Музее;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Музея или должностного лица Музея;

- текст настоящего административного регламента;

- ответы на часто задаваемые вопросы;

- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) ответственных сотрудников Музея.

Круг заявителей

1.7.       Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.       Наименование муниципальной услуги: «Предоставление музейных услуг».

2.2.       Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением культуры «Кизильский историко-краеведческий музей» (далее также – Музей).

2.3.       Музей не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.       Результатом предоставления муниципальной услуги является: посещение гражданами Российской Федерации, иных государств и лиц без гражданства Музей его экспозиции, выставки и мероприятия.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.       Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.5.2.   Максимальный срок ожидания в очереди  при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.5.3.   В зависимости от пожеланий Получателя муниципальной услуги и режима работы Музея муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, согласованный Получателем с должностным лицом Музея, который не должен составлять более трех дней.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6.       Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 26.05.1996 г. №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 12.11.1999 № 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";

- Законом Челябинской области от 28.10.2004 № 296-ЗО «О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области»;

- Уставом Кизильского муниципального района Челябинской области;

- Уставом муниципального учреждения культуры «Кизильский историко-краеведческий музей»;

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Кизильского муниципального района Челябинской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.       Основанием для предоставления муниципальной услуги при индивидуальном и коллективном посещении Музея является:

- личное присутствие Получателя;

- ходатайство в устной или письменной форме на проведение экскурсии;

- ходатайство об оказании методической помощи;

- ходатайство о предоставлении консультации по вопросам профиля Музея;

- ходатайство о проведении мероприятия в помещении Музея;

- пригласительный билет;

- входной билет;

- абонемент.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.       Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – нет.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.       Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:

- невыполнение Получателем условий предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие письменных и устных ходатайств о предоставлении услуги, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;

- нарушение Правил посещения Музея;

- отсутствие ресурсов для осуществления муниципальной услуги.

- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;

- нахождение музейного предмета в хранилище музея;

- отсутствие билета, дающего право на получение услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено Музеем в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заинтересованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации (по форме, указанной в Приложении № 2 к административному регламенту).

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

2.10.     Музейное обслуживание населения муниципального района предоставляется на бесплатной и платной основе.

2.11.     В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий устанавливаются льготы для следующих категорий посетителей:

- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в школах-интернатах;

- дети-инвалиды;

- дети до 3-х лет;

- инвалиды труда I и II групп;

- воины-интернационалисты;

- сотрудники всех музеев.

2.12.     Лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение Музея один раз в месяц в установленные администрацией Музея дни на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 № 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет».

2.13.      Оплата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с приказом о входной плате в музей, утвержденным директором Музея.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.14.      Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Музея по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

Здание (помещение) Музея оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Музея, а также информацию о режиме его работы.

Вход в здание (помещение) Музея и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

На территории, прилегающей к Музею, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Музее организуется бесплатный туалет для посетителей.

Помещения Музея, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.

Помещения Музея в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Места для информирования, заполнения необходимых документов, ожидания и приема заявителей должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов), специальной компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю, и соответствовать требованиям правил Санитарно-эпидемиологической и противопожарной безопасности.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.     Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Музея (официальный сайт администрации Кизильского муниципального района), на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

6) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

7) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

8) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

 

3.    Административные процедуры

 

3.1.       Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация Получателей;

2) Выдача Получателю билета;

3) Музейное обслуживание Получателей.

3.2.       Прием и регистрация Получателей

3.2.1.   Основанием для начала административного действия является обращение Получателя в Музей. Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо Музея.

3.2.2.   Порядок действий:

- прием заявки на предоставление муниципальной услуги от Получателя, согласование сроков предоставления муниципальной услуги, оплата муниципальной услуги; получение муниципальной услуги.

3.2.3.   Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.

3.2.4.   Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – не более 15 мин.

3.3.       Выдача Получателю билета

3.3.1.   Выдача Получателю билета – документа, дающего право посещения Музея (для физических лиц), либо выдача экскурсионной путевки – для организаций и юридических лиц.

3.3.2.   Основанием для начала административного действия является личное обращение Получателя в Музей.

3.3.3.   Порядок действий:

- продажа в Музее Получателем – физическим лицом – билета, дающего право на посещение Музея (выставки) в соответствии с правилами посещения Музея;

- оформление Получателем – представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги организованной группой;

- выполнение специалистом Музея запроса Получателя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями Получателя;

- фиксация осуществления государственной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.

3.3.4.   Результатом административного действия является выдача Получателю документа, подтверждающего его право на посещение Музея в соответствии с графиком работы Музея (для физических лиц) и дополнительных условий, обозначенных Получателями (для юридических лиц).

3.3.5.   Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – не более 15 мин.

3.4.       Музейное обслуживание населения

3.4.1.   Основными видами деятельности Музея по музейному обслуживанию населения являются:

- организация музейного обслуживания путем проведение экскурсий для населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп;

- чтение лекций в помещении Музея или в других специально оборудованных для этого помещениях для различных групп населения;

- обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;

- развитие современных стационарных и нестационарных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;

- внедрение компьютеризации и интернет-технологий в организацию музейного обслуживания;

- организации совместной работы с научными и образовательными учреждениями.

3.4.2.   Музей обеспечивает доступ населения к предметам материальной и нематериальной культуры (музейные коллекции, предметы), находящимся в музейных фондах.

Обеспечение доступа населения к музейным коллекциям осуществляется через их публичное представление (экспозиции, выставки, каталоги). Музейные экспозиции должны быть обеспечены пояснительным материалом.

3.4.3.   Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:

1)индивидуальные и экскурсионные посещения;

2) лекции, беседы, музейные занятия;

3)массовые мероприятия (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия и так далее);

4)информационно-справочная деятельность.

3.4.4.   Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан к культурным ценностям, находящихся в фондах музея. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение клиентов разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.

3.4.5.   Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, доступным языком и удовлетворять запросы получателя услуги на получение информации.

3.4.6.    Размещение предметов и доступ посетителей должны производиться с соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений, для хранения и демонстрации предметов, а так же по количеству посетителей, находящихся в помещении одновременно.

3.4.7.   Организация хранения музейных предметов и музейных коллекций должна обеспечивать безопасность музейных собраний от разрушения и криминальных посягательств путем создания систем охранно-пожарной сигнализации, маркировки музейных предметов.

Музейные экспонаты подлежат учету и хранению в соответствии с правилами и условиями, устанавливаемыми положением о Музейном фонде Российской Федерации.

3.4.8.   Ограничения доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций; производство реставрационных работ; нахождение музейного предмета в хранилище музея.

3.4.9.   Минимальный срок исполнения указанной административной процедуры –40 минут, максимальный - ограничивается режимом работы Музея.

 

4.    Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственных лиц положений административного регламента,

а также принятием ими решений

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственных лиц положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Музея.

Перечень ответственных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается директором Музея.

Текущий контроль осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля должностными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.       Внутренний контроль проводится директором Музея или лицом, его замещающим, в плановом порядке.

4.3.       Внешний контроль осуществляется заместителем Главы Кизильского муниципального района по социальным вопросам, курирующего сферу культуры, Муниципальным учреждением «Отдел культуры администрации Кизильского муниципального района», органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.

4.4.       Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:

- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;

- анализ обращений и жалоб получателей муниципальной услуги в Отдел культуры;

- проведение контрольных мероприятий.

Контроль осуществляется в плановом порядке.

4.5.       Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Муниципальное учреждение «Отдел культуры администрации Кизильского муниципального района», в Музей и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления муниципальной услуги.

4.6.       Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.7.       По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области об административных правонарушениях.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8.       Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой Музей.

 Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, «круглых столов», совещаний) граждан, их объединений и организаций и представителей Музея. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются Музеем, в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и

(или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

Предмет жалобы

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявителя (личное обращение) о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, который нарушил порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

С 1 января 2015 года заявитель также сможет подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – Система).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации в день поступления жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.       Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1) в здании Муниципального учреждения «Отдел культуры администрации Кизильского муниципального района» обратившись лично;

2) в здании Музея;

3) позвонив по номерам справочных телефонов Муниципального учреждения «Отдел культуры администрации Кизильского муниципального района» и Музея;

4) отправив письмо по почте;

5) на официальных сайтах Музея в сети Интернет;

6) с 1 января 2015 года через Систему.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление музейных услуг»

 

 

 

Общая информация об Муниципальном учреждении культуры «Кизильский историко-краеведческий музей»

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Колхозная, 45

Место нахождения

Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, 67

Адрес электронной почты

Kizil_muzei74@mail.ru

Телефон для справок

(35155)3-06-50

 

Телефон-автоинформатор

-

Официальный сайт в сети Интернет

www.kizil74@mail.ru

ФИО руководителя

Бухтоярова Марина Николаевна

 

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

09.00-17.00

Вторник

09.00-17.00

Среда

09.00-17.00

Четверг

09.00-17.00

Пятница

09.00-17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление музейных услуг»

 

 

 

Примерная форма заявления об отказе в праве

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

Отказ о предоставлении музейной услуги.

 

 

 

Уважаемый ________________________________________________________

 

 

 

сообщаем Вам об отказе в предоставлении музейной услуги в связи с тем, что

 

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление музейных услуг»

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги «Предоставление музейных услуг»

 

 

 

Обращение посетителя

(группы посетителей)

 

 

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Согласие

на предоставление

муниципальной услуги

 

 

Экскурсионное

 и индивидуальное посещение

 музея

 

Справочное и информационное обслуживание

 

Культурно-массовые просветительные мероприятия

 

 

Осмотр экспозиций

и выставок

 

 

 

С экскурсоводом или самостоятельно

 

Контроль за исполнением муниципальной услуги

 

 

 

 

Опрос населения и юридических лиц

 

 

COVID - 19

Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции

Просмотреть видео

Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску

   

Баннер культура

Опрос Муниципальная власть Челябинской области активность в соцсетях.jpg