Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Навигация
Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление муниципальной услуги:
Административный регламент «Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства», утвержденный постановлением администрации Кизильского муниципального района от 01.08.2013 г. № 998
Орган, предоставляющий услугу:
Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района
Получатели муниципальной услуги:
· граждане Российской Федерации. От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право, обратиться его законный представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию);
· юридические лица Российской Федерации. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочия, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могу действовать его участники
Способ подачи заявления и документов:
Перечень необходимых документов:
Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством необходимы следующие документы, запрашиваемые с заявителя:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием предполагаемого размера земельного участка, местоположения и цели его использования, по форме согласно Приложению 1 к административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги;
4) кадастровый паспорт земельного участка либо схема расположения земельного участка.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в управление по имуществу и земельным отношениям посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или по почте.
2.6.1. Документы, запрашиваемые Исполнителем в порядке межведомственного взаимодействия:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.
Заявитель вправе представить документы, согласно перечню, самостоятельно. С письменного согласия заявителя, документы и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя, могут быть приобщены к делу посредством получения документов и информации по межведомственному запросу.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, имеются несоответствия, дающие основания для сомнений в подлинности сведений, указанных в документах, специалист управления по имуществу и земельным отношениям имеет право запросить подлинные документы для сверки. В этом случае заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
Основания для отказа в оказании услуги:
· непредставление документов или сведений в установленном законом порядке;
· наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
· подача заявления ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
· наличие ограничения либо запрета на предоставление земельного участка;
· наличие соответствующих постановлений (актов) судов на запрет действий по земельным участкам;
· установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельного участка с утвержденными документами территориального планирования.
Срок оказания услуги:
При предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
- в случае предоставления без проведения торгов - не должен превышать 45 рабочих дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов;
- в случае предоставления с проведением торгов - не должен превышать 90 рабочих дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
Результат услуги:
· выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (постановление администрации Кизильского муниципального района);
· отказ в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Сведения об оплате:
Бесплатно.
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.