Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Контрольно-счётной палаты Кизильского муниципального района по результатам экспертно-аналитического мероприятия (экспертизы) на проект бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

 

Контрольно-счётной палаты Кизильского муниципального района

по результатам экспертно-аналитического мероприятия (экспертизы) на проект бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

Проект бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год  и на плановый период 2018 и 2019 годов с приложением документов представлен в Контрольно-счётную палату Кизильского муниципального района в срок установленный статьей 26 «Положения о бюджетном процессе в Кизильском муниципальном районе», утверждённым Решением Собрания депутатов Кизильского муниципального района от 26.03.2010 № 4 (с  изменениями и дополнениями). Перечень и содержание документов, представленных одновременно с рассматриваемым проектом муниципального правового акта, соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 23 «Положения о бюджетном процессе в Кизильском муниципальном районе».

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Заключение по результатам экспертизы Контрольно-счётной палаты Кизильского муниципального района (далее по тексту – Заключение) на проект бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее по тексту – проект Решения о бюджете) подготовлено в соответствии с требованиями:

а)  «Бюджетного    кодекса   Российской   Федерации»   от   31.07.1998   № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

б)  Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (с изменениями и дополнениями);

в)  Положения «О контрольно-счётной палате Кизильского муниципального района» (с изменениями и дополнениями);

г)   «Положения о бюджетном процессе в Кизильском муниципальном районе» (с изменениями и дополнениями);

д)  Иных нормативно правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления Кизильского муниципального района.

 

Проект Решения о бюджете  предусматривает утверждение основных параметров бюджета на 2017 год.

 

1.2. Представленный проект бюджета соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и содержит:

 

1.2.1.Основные характеристики бюджета, к которым относятся:

а). прогнозируемый общий объем доходов бюджета;

б). общий объем расходов бюджета.

1.2.2. Нормативы распределения доходов между бюджетом Кизильского муниципального района и бюджетами поселений;

1.2.3. Перечень главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;

1.2.4. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед бюджетом Кизильского муниципального района;

1.2.5. Объем бюджетных ассигнований на 2017 год;

1.2.6. Параметры, определяющие особенности исполнения бюджета в 2017 году;

1.2.7. Приоритетные направления благотворительной деятельности;

1.2.8. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

1.2.9. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований;

1.2.10. Границы пределов муниципального внутреннего долга, предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга, предельный объем муниципального долга и муниципальных заимствований;

1.2.11. Перечень программ муниципальных гарантий, муниципальных внутренних заимствований, предоставления бюджетных кредитов;

1.2.12. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

1.2.13. Объёмы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

 

Проект бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сформирован с учётом требований политики межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в Кизильском муниципальном районе, прежде всего, в части сбалансированности бюджета путём планирования надёжных и реальных к исполнению показателей бюджета, укрепления собственного доходного потенциала, оптимизации бюджетных расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств.

 

1.3. Для проведения анализа использованы следующие документы и материалы:

  • Проект Решения «О бюджете Кизильского муниципального района на 2017 год» с приложениями:
  • Ø Нормативы распределения доходов между бюджетом Кизильского муниципального района и бюджетами поселений Кизильского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Ø Перечень главных администраторов доходов бюджета Кизильского муниципального района;
  • Ø Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ø Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Кизильского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов разделам и подразделам классификации расходов  бюджетов на 2017 год;
  • Ø Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Кизильского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов  бюджетов на плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Ø Ведомственная структура расходов бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ø Ведомственная структура расходов бюджета Кизильского муниципального района на плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Ø Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год;
  • Ø Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Ø Программа внутренних заимствований Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ø Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ø Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2017 год;
  • Ø Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Ø Распределение дотации на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ø Распределение субвенции поселениям Кизильского муниципального района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2017 год;
  • Ø Распределение субвенции поселениям Кизильского муниципального района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Ø Распределение иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ø Распределение иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям Кизильского муниципального района на плановый период 2018 и 2019 годов.
  • Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Кизильского муниципального района на 2017-2019 годы;
  • Основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2017 год и на плановый период  2018 и 2019 годов Кизильского муниципального района;
  • Основные характеристики бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Кизильского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
  • Расходы районного бюджета на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов;
  • Структура доходов бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Расчёты проектируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов;
  • Расчёт индекса налогового потенциала на 2017 год;
  • Сведения о верхнем пределе муниципального долга;
  • Долевая структура расходов бюджетов поселений;
  • Расчёты  дотации бюджетам поселений за счет субвенции из областного бюджета по методике, установленной Законом Челябинской области «О межбюджетных отношениях в Челябинской области» на 2017 год;
  • Распределение дотаций бюджетам поселений за счет субвенций из областного бюджета на 2017,  2018 и  2019 год;
  • Расчет дотации сельским поселениям на содержание пожарных дружин;
  • Сведения о численности военно-учетных работников (освобожденных и по совместительству) органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и объемах потребности в бюджетных ассигнованиях на осуществление ими первичного воинского учета на 2017 год. Челябинская область;
  • Расчет акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
  • Распределение иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям Кизильского муниципального района на 2017 год;
  • Ожидаемое исполнение бюджета Кизильского муниципального района за 2016 год;
  • Проект решения «Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих в Кизильском муниципальном районе на 2017 год».

 

2.  Анализ структуры  доходов  проекта  бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год.

Доходы бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год запланированы  в  сумме 689 399,1 тысяч рублей, что на 2 828,2 тысяч рублей или на 0,4% меньше ожидаемых доходов 2016 года и на 56 178,4 тысяч рублей или на 8,9% больше фактических доходов 2015 года.

Прогноз собственных доходов бюджета  Кизильского муниципального района на 2017 год разработан исходя из положений действующих законодательных актов и инструктивных материалов, основных показателей прогноза социально-экономического развития Кизильского муниципального района на плановый период 2018 и 2019 годов, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской деятельности в 2017 году.

 

2.1. Прогнозируемые налоговые доходы бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год.

 

а). Налог на доходы физических лиц. Расчёт налога на доходы физических лиц произведён на основании положений главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) с учётом основных направлений налоговой политики на 2017 год. Налог на доходы физических лиц рассчитан в соответствии: с прогнозом социально-экономического развития Кизильского муниципального района на 2017 -2019 годы; данными Финансового управления Кизильского муниципального района об исполнении бюджета Кизильского муниципального района за 2014-2015 годы; данными управления ФНС России по Челябинской области о налоговых вычетах, заявленных налогоплательщиками – физическими лицами; сведениями о сумме средств, поступивших в бюджет муниципального района по результатам проведённой налоговыми органами контрольной работы; сведениями о сумме средств, поступивших в счёт уплаты  задолженности прошлых лет; сведениями о суммах налога, имеющих разовый характер; данных Территориального органа  Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области о просроченной задолженности по заработной плате.

б). Акцизы. Прогноз поступлений по акцизам произведен в  соответствии со ст. 58 п. 3.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и главой 22 НК РФ с учетом планируемого ежегодного роста ставок акцизов на подакцизные товары (продукцию).

в). Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.  Расчёт поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности произведён в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части второй НК РФ. Налог спрогнозирован исходя из отчётных данных  Управления  ФНС России по Челябинской  области о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности, (форма 5 - ЕНВД) за 2015 год. При расчёте учтен рост поступления налога в связи с увеличением ставки страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также выплаченных работникам из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности,  индекс потребительских цен и темпы роста объёма оплаты труда наёмных работников согласно прогнозу социально- экономического развития области на 2017  год и на плановый период 2018 и 2019 годов.  

г). Единый сельскохозяйственный налог.  Расчёт поступлений единого сельскохозяйственного налога произведён в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей» части второй НК РФ. Прогноз поступления налога рассчитан исходя из отчётных данных Управления ФНС России по Челябинской области  о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма 5-ЕСХН) за 2012, 2013 и 2014 годы. При расчёте учтены темпы роста продукции сельского хозяйства по прогнозу социально-экономического развития Кизильского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.  

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными документами Челябинской области в 2017 году налог подлежит зачислению в бюджет района по нормативу 70% от поступлений, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ.

д) Налог, взимаемый в вязи с применением упрощенной системы налогообложения.  Расчёт поступлений налога, взимаемого в вязи с применением упрощенной системы налогообложения, произведён в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Прогноз поступления налога рассчитан исходя из отчетных данных Управления ФНС России по Челябинской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (форма № 5-УСН) за 2013,2014 и 2015 годы.  При расчёте учтен рост поступления налога в связи с увеличением ставки страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также выплаченных работникам из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности,  индекс потребительских цен и темпы роста объёма оплаты труда наёмных работников согласно прогнозу социально- экономического развития области на 2017  год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 

е). Налог на добычу полезных ископаемых. Расчёт поступления налога на добычу полезных ископаемых произведён в соответствии с положениями главы 26 «Налог на добычу полезных ископаемых» части второй НК РФ. Расчеты осуществлены на основе прогнозируемых Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области объемов добычи полезных ископаемых в денежном выражении на планируемый финансовый год.

ж). Государственная пошлина. Расчёт прогнозируемого поступления государственной пошлины произведён с учётом положений главы 25.3  «Государственная пошлина» части второй НК РФ. Расчёт прогнозируемой суммы государственной пошлины выполнен на основании  прогнозов поступления главных администраторов доходов (Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, Министерство сельского хозяйства Челябинской области). Поступление государственной пошлины в бюджет района прогнозируется по следующим статьям:

  • Ø государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
  • Ø государственная пошлина от деятельности МФЦ.

 

2.2. Прогнозируемые неналоговые доходы бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год.

 

а). Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.  Рассчитаны Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области на основании данных администраторов поступлений – органов местного самоуправления муниципального района.  При расчёте использованы нормативы зачисления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, в размере 100 %  поступлений в доход бюджета района.

б). Прочие доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности муниципального района (за исключением земельных участков). Расчёт  прочих поступлений в районный бюджет от сдачи в аренду имущества, составляющую казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) произведён Управлением по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района в соответствии с методикой расчета арендной платы за пользованием имуществом, находящимся в государственной собственности Кизильского муниципального района, утвержденной решением Собрания депутатов от 19.02.2009 № 7 и  Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998  № 135 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

в). Платежи при пользовании природными ресурсами. Расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду произведён Управлением Росприроднадзора по Челябинской области  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка  определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» от 28.08.1992 № 632 по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации « О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»  от 13.09.2016 № 913.

 г). Штрафы, санкции, возмещение ущерба. Расчет произведен с учетом статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления  за 2014-2015 годы и ожидаемого поступления за 2017 год.

д). Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Расчёт прогнозируемой суммы прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства выполнен на основании данных главных администраторов доходов областного бюджета, имеющих в ведении учреждения, деятельность которых в 2017 году будет осуществляться в статусе  «казённых».

е). Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. 

 

2.3. Безвозмездные поступления.

 

Безвозмездные поступления из областного бюджета учтены в бюджете Кизильского муниципального района в соответствии с проектом закона Челябинской области «Об областном  бюджете на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов». Распределение общего объема поступлений из областного бюджета в бюджет Кизильского муниципального района:

  • Ø дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной;
  • Ø субвенции на реализацию переданных федеральных;
  • Ø субсидии  на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований.

Финансовые взаимоотношения бюджета Кизильского муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 год сформированы исходя из необходимости сохранения сбалансированности бюджетной системы района. В проекте бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год предусматриваются средства в виде иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Соглашением между муниципальным образованием Кизильский муниципальный район и муниципальным образованием Кизильское сельское поселение «О передаче осуществления полномочий по регулированию вопросов местного значения в сфере культуры».      

  1. Анализ структуры расходов проекта бюджета Кизильского

муниципального района на 2017 год.

 

Расходы бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год запланированы в сумме планируемых доходов.

 

3.1. Раздел «Общегосударственные вопросы».

 

В составе бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления» бюджетные ассигнования предусмотрены на обеспечение деятельности Главы Кизильского муниципального района;

б)  По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» бюджетные ассигнования предусмотрены на оплату труда Председателя Собрания депутатов Кизильского муниципального района и обеспечение деятельности аппарата Собрания депутатов Кизильского муниципального;

в)  По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

г)   По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» бюджетные ассигнования предусмотрены на обеспечение деятельности Финансового управления Кизильского муниципального района, органа местного самоуправления Контрольно-счётной палаты Кизильского муниципального района;

д)  По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования предусмотрены на:

  • Ø организацию работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • Ø создание административных комиссий;
  • Ø комплектование, учет, использование и хранение архивных документов;
  • Ø обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района».

 

 

 

 

3.2. Раздел «Национальная оборона».

 

В составе бюджетных ассигнований по разделу «Национальная оборона» предусмотрены расходы:

а) по подразделу  0203 « Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

3.3. Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 0304 «Органы юстиции» бюджетные ассигнования предусмотрены в форме субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

б)  По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям для осуществления мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, а также обеспечение экологической и радиационной безопасности.

 

3.4. Раздел «Национальная экономика».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы»  предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию переданных полномочий в области охраны труда.

б)  По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» предусмотрены бюджетные ассигнования:

  • Ø на обеспечение деятельности Управления сельского хозяйства и продовольствия Кизильского муниципального района;
  • Ø на мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных.

в)  По подразделу 0408 «Транспорт» предусмотрены бюджетные ассигнования по программе «Развитие образования в Кизильском муниципальном районе на 2015-2017 годы» для софинансирования покупки школьных автобусов.

г)   По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям для содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями.

 

3.5. Раздел  «Охрана окружающей среды».

 

Расходы по разделу «Охрана окружающей среды»  в 2017 году не предусмотрены.

 

3.6. Раздел «Жилищно–коммунальное хозяйство».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство»  предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям для организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

б)  По подразделу 0503 «Благоустройство» предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям для организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и на содержание мест захоронения.

 

 

3.7. Раздел «Образование».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу  0701 «Дошкольное образование» предусмотрены бюджетные ассигнования: 

  • Ø на организацию и воспитание детей в детских дошкольных учреждениях;
  • Ø на реализацию мероприятий по программе «Развитие дошкольного образования в Кизильском муниципальном районе».

б)  По подразделу 0702  «Общее образование» использование бюджетных ассигнований осуществляется в целях создания условий для обеспечения доступности и повышения качества общего и коррекционного образования и развития системы обеспечения качества образовательных услуг:

  • Ø на содержание школ Кизильского муниципального района;
  • Ø на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования;
  • Ø на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных образовательных учреждениях;
  • Ø на организацию предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам в казённых муниципальных образовательных учреждениях.

в)  По подразделу 0703 « Дополнительное образование» предусмотрены расходы:

  • Ø на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
  • Ø на обеспечение деятельности организаций дополнительного образования.

г)   По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» в составе бюджетных ассигнований предусмотрены расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время.

д)  По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» в составе бюджетных ассигнований предусмотрены расходы:

  • Ø на обеспечение деятельности муниципального Кизильского районного отдела образования;
  • Ø на реализацию мероприятий по программе «Развитие образования Кизильского муниципального района на 2015-2017 годы».

 

3.8.   Раздел «Культура, кинематография».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 0801 «Культура»  предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры Кизильского муниципального района;

б)  По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предусмотрены расходы:

  • Ø на обеспечение деятельности муниципального учреждения «Отдел культуры» Кизильского муниципального района;
  • Ø на обеспечение деятельности муниципального учреждения культуры  «Кизильский  организационно-методический центр».

 

3.9.  Раздел «Здравоохранение».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 0901 «Стационарная помощь» предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения Кизильского муниципального района, оказывающих стационарную помощь;

б)  По подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения Кизильского муниципального района, оказывающих амбулаторную помощь.

 

3.10. Раздел «Социальная политика».

 

В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения»  предусмотрены расходы на реализацию переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию населения, а также расходы по реализации целевой программы Кизильского муниципального района «Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан Кизильского муниципального района»;

б)  По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены расходы, направленные:

  • Ø на обеспечение мер социальной поддержки граждан, включая все виды пособий и страховых выплат;
  • Ø на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан;
  • Ø на предоставление социальных выплат гражданам на приобретение (строительство) жилья.

в)  По подразделу 1004  «Охрана семьи и детства» предусмотрены расходы, направленные:

  • Ø на  социальную поддержку в виде пособий по опеке и попечительству;
  • Ø на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
  • Ø на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
  • Ø на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет;
  • Ø на другие аналогичные расходы. 

г)   По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» предусмотрены расходы, направленные:

  • Ø на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований,
  • Ø на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству;
  • Ø на организацию  и осуществление деятельности  по предоставлению гражданам  субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.  

    3.11. Раздел «Физическая культура и спорт».

Расходы по данному подразделу направлены на обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры и спорта, проведение физкультурных мероприятий, а также поддержку развития физической культуры в муниципальных образованиях.

 3.12. Радел «Обслуживание государственного и муниципального долга».

 Расходы по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга » предусмотрены для надлежащего обеспечения предусмотренных возможностей.

3.13. «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

 В составе бюджетных ассигнований по данному разделу предусмотрены расходы по следующим подразделам:

а)  По подразделу 1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований».

б)  По подразделу 1402 «Иные дотации».

 4. Выводы.

 4.1. При формировании объёма бюджетных ассигнований бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год реализованы следующие подходы:

а)  Расходы на материальное обеспечение деятельности казённых учреждений определены с учётом индексации затрат, обеспечивающих их бесперебойное функционирование, включая затраты на коммунальные услуги;

б)  Прогноз роста цен и тарифов представлен Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» и Министерством экономического развития области (в части потребительских цен);

в)  Расходы на выполнение налоговых обязательств казённых учреждений и органов власти Кизильского муниципального района по уплате налогов на имущество организаций, транспортного и земельного налогов определены исходя из налоговой базы учреждений в 2016 году;

г)   В полном объёме предусматриваются расходы на реализацию установленных мер социальной поддержки жителей Кизильского муниципального района;

д)  Для обеспечения полного финансирования социальных обязательств предусмотрен режим жёсткой экономии и оптимизации по отдельным направлениям расходов;

е)   Планирование капитальных расходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов ограничено;

ж)     В целях сохранения качества оказания услуг населению в условиях оптимизации расходов предусматриваются меры по повышению эффективности использования денежных средств. При планировании расходов на 2017 год применены программно-целевые методы бюджетирования. Планируется, что основная доля расходов будет осуществляться в рамках ведомственных  целевых программ, направленных  на достижение конкретных результатов в определённой сфере,  в том числе:

  • Районная целевая программа «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодёжи Кизильского муниципального района на 2017- 2019 годы»;
  •  Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации на территории Кизильского муниципального района» на 2014 - 2020 годы;
  •  Муниципальная программа «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кизильском муниципальном районе Челябинской области на 2016 - 2017 годы»;
  • Муниципальная программа «Развитие образования Кизильского муниципального района на 2015 – 2017 годы»;
  • Муниципальная целевая программа «Поддержка и развитие дошкольного образования Кизильского муниципального района на 2015-2025 годы»;
  • Муниципальная программа «Функционирование системы  социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан» на 2017-2019 годы;
  • Муниципальная программа «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и иных категорий граждан в Кизильском муниципальном районе» на 2017-2019 годы;
  • · Муниципальная программа «Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан Кизильского муниципального района на 2017 год»;
  • · Муниципальная программа «Развитие культуры Кизильского муниципального района на 2016 – 2017 годы»;
  • · Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом»;
  • Муниципальная программа «Дети Южного Урала» на 2017-2019 годы.

 

4.2. Для полноценного решения бюджетом Кизильского муниципального района задач социально-экономического развития, повышения уровня и качества жизни жителей района, Контрольно-счетная палата Кизильского муниципального района обращает внимание на необходимость выполнения следующих мероприятий:

- усиление ответственности органов и лиц, выступающих с инициативой по увеличению действующих или введению новых расходных обязательств за достоверность оценки их объемов и сроков исполнения;

- оптимизация состава муниципальных учреждений и предприятий, определение муниципальными учреждениями объема финансового обеспечения  на основе нормативных подходов;

- выявление наименее эффективных расходов бюджета для их сокращения с последующим применением в финансово-хозяйственной деятельности и концентрации средств и возможностей на приоритетных направлениях;

-  проведение мониторинга исполнения долгосрочных целевых программ с целью досрочного прекращения финансирования неэффективных программ.

 

5. Предложение.

 

5.1. Проект бюджета Кизильского муниципального района на 2017 год соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Контрольно-счётная палата Кизильского муниципального района рекомендует утвердить проект бюджета в установленном порядке.

 

 

Председатель Контрольно-счётной палаты

Кизильского муниципального района:                                         В.А. Багрецов

 

Опрос населения и юридических лиц

 

 

Ссылки для скачивания мобильного приложения «МЧС России»

1.gif

https://apps.apple.com/app/id1530044766

2.gif

 https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru

COVID - 19

Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции

Просмотреть видео

Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску

   

Баннер культура

Опрос Муниципальная власть Челябинской области активность в соцсетях.jpg

 

МСП.jpg

.

баннер городская среда 04.23

Служба по контракту

гис жкх

Баннер РЭЦ