Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Навигация
О Т Ч Ё Т
Контрольно-счётной палатой Кизильского муниципального района с привлечением сотрудников финансового управления КМР проведено контрольное мероприятие в МУ «Кизильская ЦРБ» Кизильского муниципального района за 2012 год.
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.
Проверка порядка начислений по оплате труда и выплат заработной платы.
Общая сумма неправомерной и необоснованной выплаты заработной платы за 2012 год по результатам выборочной проверки 13 сотрудников МУ «Кизильская ЦРБ» составила 504 551,49 руб.
Акт от 28.12.2012 № 01-03/28 (период проверки 2011 год) (в руб.) | Настоящий акт (период проверки 2012 год) (в руб.) | Разница (гр. 2 – гр. 1) (в руб.) |
1 | 2 | 3 |
493 155,47 | 504 551,49 | 11 396,02 |
Деятельность кадровой службы МУ Кизильская ЦРБ.
В ряде приказов о доплатах за совмещение должностей, ненормированный труд, и других направлений определяющих выплаты работникам допущены искажения предметности распорядительной направленности и несоответствующие нормам трудового законодательства формулировки, принципиально указывающие на недопустимость данных документов к исполнению.
Иные вопросы проверки.
Приобретёна печатная машина-ризограф СZ 100 А4/L с комплектующими на сумму 65 988 руб. Приобретение данного оборудования произведено за счёт выделенных денежных средств местного бюджета. При наличии изданного в июне нормативно-правового акта, приобретение данного оборудования через 6 месяцев.
При истребовании документального подтверждение обоснованной необходимости приобретения данного оборудования установлено отсутствие данного документа, который был предоставлен только в ходе проверки.
Стоимость покупного бланка согласно расчёту 0,62 руб. Стоимость бланка согласно расчёту, изготовленного на ризографе 0,30 руб.
В рамках проверки был направлен запрос предпринимателю реализующему типографскую продукцию. Согласно предоставленному ответу – МУ «Кизильская ЦРБ» приобрело печатной продукции на 66 945 руб., по стоимости бланка 0,18 руб., в зависимости от тиража до 0,48 руб. Вышеизложенное указывает не недостаточно полный экономико-аналитический анализ всей совокупности факторов и имеющихся возможностей в учреждении влияющих на минимизацию расходной части деятельности учреждения, а, следовательно, расходы по приобретению ризографа в сумме 65 988 руб. квалифицируются как неэффективное использование бюджетных средств.
В рамках Программы модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011-2012 годы было поставлено оборудование на сумму 518 300 руб. в июле 2012 года, на момент проведения проверки осуществляется установка данного оборудования, практическое применение отсутствует.
В рамках Программы модернизация здравоохранении Челябинской области на 2011-2012 годы было поставлено, произведён монтаж на автомашины скорой медицинской помощи и отделение скорой медицинской помощи 5 комплектов навигационного оборудования спутниковой связи "ГЛОНАСС". Цена контракта составляет 187 000 руб. В ходе проверки установлено, что данное оборудование не используется вследствие отсутствия необходимых компонентов. Акт приёмки предоставленных услуг о выполнении монтажа, пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию, указывающие на проведение в надлежащем виде всего комплекса работ по монтажу, установке, настройке к оператору связи, введению в эксплуатацию подписаны главным врачом.
Данные обстоятельства указывают на признаки отсутствия в действиях высшего должностного лицу МУ «Кизильская ЦРБ» (главного врача) необходимого уровня контроля и ответственности.
В ходе проверки методом соответствия утверждённых приказом норм списания ГСМ, нормативам установленным Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" установлено завышение норм расхода топлива по 6 единицам автотранспорта, которое соответственно является неправомерным.
Проведен осмотр товарно-материальных ценностей на предмет фактического наличия и соответствия результатам и материалам инвентаризации за 4 квартал 2012 года, и осуществлен выборочный анализ результатов инвентаризации по лекарственным средствам и медицинским препаратам и локальной нормативной документации определяющей направления инвентаризации в учреждении.
В ходе осмотра (анализа) установлено следующее:
- При анализе результатов инвентаризации проведенной у главной медсестры установлены излишки в 135,63 руб. и недостача в размере 1 151,95 руб. Результаты инвентаризации не рассмотрены на предмет выяснения обстоятельств и устранения нарушений;
- Составленные инвентаризационные описи не соответствуют установленной форме, допущено внесение неоговоренных исправлений, искажение цифровых показателей;
- Учётная политика учреждения на 2012 год, утверждённой приказом не содержит указаний на проведение инвентаризации лекарственных средств и медицинских препаратов;
- Приказом по МУ «Кизильская ЦРБ» определено, что для проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов, создаётся постоянно действующая комиссия в составе 8 человек. Фактически, при проведении инвентаризации, количественный состав комиссии не превышал 3 человек, в отдельных случаях комиссия состояла из 2 человек. В качественном составе комиссии во всех случаях присутствовало лицо, заинтересованное в исходе результатов инвентаризации (сотрудник, в отношении которого проводилось данное мероприятие), в нарушение приказа привлекались сотрудники не указанные в составе комиссии;
- По материально ответственному лицу главному бухгалтеру установлено отсутствие инвентарных номеров на 2 ед. оргтехники;
- По материально ответственному лицу терапевтического отделения установлено фактическое отсутствие 2 телевизоров и 1 холодильника, несовпадение инвентарных номеров у 2 единиц бытовой техники, несовпадение инвентарных номеров у 5 единиц бытовой техники;
- По материально ответственному лицу терапевтического отделения установлено отсутствие медицинского прибора по причине отсутствия оформления документов на списание, в наличие 8 единиц медицинского оборудования без номеров и отсутствующих в описях, такая же ситуация с копировальным аппаратом и предоставленным по программе «Кардиоджет» комплекса электрокардиооборудования на сумму 875 тыс. руб. данный комплекс оборудования находится в наличии;
- По материально ответственному лицу отделения скорой помощи установлено наличие комплекта компьютерной техники, 1 телевизора, 1 музыкального центра, части навигационного оборудования ГЛОНАСС, без номеров и отсутствующих в описях;
- По материально ответственному лицу детского терапевтического отделения установлено наличие 3 ед. бытовой техники с номерами но отсутствующих в описях, 3 ед. бытовой техники без номеров, комплект компьютерной техники без номеров;
- По материально ответственному лицу поликлиники установлено наличие 4 ед. медицинского оборудования без номеров, комплекс рентгеновский диагностический стационарный в описи отсутствует, номера нет, а также значительный ряд другого медицинского оборудования и бытовой техники без надлежащего оформления.
Тем самым установлено несоблюдение и нарушение норм Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", «Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации», утвержденные Минздравсоцразвития России 09.06.2007, Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».
Анализ показателей оборотных ведомостей по счетам бюджетной и внебюджетной деятельности указывает на отсутствие в расчётных действиях направленных на приобретение лекарственных средств и медицинских препаратов элементов эффективности в использовании бюджетных средств влияющих на фактор минимизации расходов, тем самым допущено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 10 208 296,81 руб. Тем самым в МУ «Кизильская ЦРБ» не соблюдается норма ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, в которой указано, что участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Анализ приобретения лекарственных средств и препаратов проведенный в результате выборочной проверки указывает на значительные объёмы приобретения именно дезинфицирующих препаратов в размере 490 867,92 руб. при наличии остатка на сумму 224 848,85 руб. и отсутствия последующего выбытия для целей деятельности учреждения. Причинами таких действий является предоставленная возможность отдельным должностным лицам учреждения самостоятельного заключения прямых договоров с поставщиками в размере сумм, не подпадающих под действие Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», при отсутствие в должностных обязанностях данной категории полномочий.
Дополнительным доказательством расходованием бюджетных средств с несоблюдением принципа эффективности является анализ результатов инвентаризации по одному из материально-ответственных лиц, которые указывают на постоянный рост остатка лекарственных средств и медпрепаратов в количественном и суммовом выражении:
- 1 квартал: 692 на 2 573 040,25 руб.;
- 2 квартал: 727 на 4 009 880,00 руб.;
- 3 квартал: 816 на 4 816 419,32 руб.;
- 4 квартал: 542 на 2 019 386,14 руб.
Председатель КСП: В.А. Багрецов
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.