Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading


Вы здесь: Главная | Государственные и муниципальные услуги и функции | Управления Росреестра по Челябинской области (Кизильский район) | Информация | Управлению Росреестра важно знать ответы южноуральцев об электронных услугах

Управлению Росреестра важно знать ответы южноуральцев об электронных услугах

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проводит анкетирование по вопросам, касающимся получения услуг Росреестра в электронном виде.

Три месяца назад состоялось первое занятие открывшихся в Управлении Росреестра по Челябинской области бесплатных постоянно действующих «Курсов электронных услуг». За этот период в числе желающих научиться регистрировать недвижимость через Интернет побывали в центральном офисе Управления представители органов местного самоуправления, крупных предприятий, застройщиков, банкиры, риелторы, граждане и другие  участники рынка недвижимости. Ведущий специалист-эксперт отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Евгений Гущин и инженер  II категории Кадастровой палаты Антон Шадура неоднократно проводили выездные занятия в территориях Южного Урала, в том числе в г.Челябинске.

Теперь организаторы курсов решили проанализировать итоги проведенной работы, а также причины того, почему многие заявители по-прежнему отдают предпочтение бумажной, а не электронной регистрации недвижимости. В связи с этим всем желающим предлагается принять участие в анкетировании через социальную сеть «ВКонтакте». В размещенной на страничке Управления (https://vk.com/rosreestr_chel) анкете необходимо ответить на вопрос: какие электронные сервисы Росреестра чаще всего используются в работе (публичная кадастровая карта, справочная информация по объектам недвижимости он-лайн, проверка исполнения запроса, извещение о продаже доли в праве, сведения о кадастровой оценке, реестр кадастровых инженеров и другие).

Кроме того, участники анкеты смогут выбрать варианты ответов на вопрос «Какие трудности возникают при использовании электронных сервисов Росреестра?». Так, возможной причиной трудностей для кого-то является недостаток информации или инструкций о  работе этих сервисов, либо  отсутствие электронной цифровой подписи у заявителя и разъяснений  о порядке работы с ней, либо  отсутствие связи со специалистами Росреестра. Итоги проведенного анкетирования будут подведены в августе текущего года.

Напомним также, что бесплатное обучение на «Курсах электронных услуг» могут пройти любые категории заявителей Управления Росреестра по Челябинской области.  .Договоренность  о   проведении занятий с учетом индивидуальных требований осуществляется по телефону «горячей линии» – 8 (351) 261-48-05.

 

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

                                                                                                                                                                                   тел. 8 (351) 210-38-36                                                                                                              E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru

Опрос населения и юридических лиц

 

 

Ссылки для скачивания мобильного приложения «МЧС России»

1.gif

https://apps.apple.com/app/id1530044766

2.gif

 https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru

COVID - 19

Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции

Просмотреть видео

Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску

   

Баннер культура

Опрос Муниципальная власть Челябинской области активность в соцсетях.jpg

 

МСП.jpg

.

баннер городская среда 04.23

Служба по контракту

гис жкх

Баннер РЭЦ