Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading


Вы здесь: Главная | Государственные и муниципальные услуги и функции | Регламенты по предоставлению муниципальных услуг | Административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Предоставление натерритории муниципального образо-вания земельных участков в собст-венность собственникам зданий,строений, сооружений, расположен-ных на этих участках»

Административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Предоставление натерритории муниципального образо-вания земельных участков в собст-венность собственникам зданий,строений, сооружений, расположен-ных на этих участках»

Утвержден Постановлением администрации Кизильского муниципального района от 05.09. 2013 г. № 1092

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  05.09.2013 г. № 1092
   с. Кизильское

 

 

Об утверждении административного
регламента предоставления  муници-
пальной услуги  «Предоставление на
территории муниципального  образо-
вания земельных  участков  в   собст-
венность   собственникам       зданий,
строений,  сооружений,  расположен-
ных на этих участках»

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от  06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Кизильского муниципального рай       она от 03.06.2011 г. № 597, Постановлением Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 11.04.2012 г. № 332 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района», Постановлением администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 18.03.2013г. № 305 «О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района»,   Постановлением Администрации Кизильского муниципального района Челябинской области от 18.03.2013г. № 302 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района межведомственного взаимодействия», руководствуясь Уставом Кизильского муниципального района,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление на территории муниципального образования земельных участков в  собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках».

2. Постановление администрации Кизильского муниципального района «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление на территории муниципального образования земельных участков в  собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках» от 13 июня 2012 г. № 673 считать утратившим силу.

3. Начальнику отдела пресс-службы Стромилову М.Г. опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района.

4. Главному редактору районной газеты «Кизильский вестник» Малаш Н.Н. опубликовать настоящее постановление.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района (Шевченко О.Н.).

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

Глава Кизильского
муниципального района                                                             Е.А. Макаров                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден
Постановлением администрации
Кизильского муниципального района
от 05.09. 2013 г. № 1092

 

 

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги

«Предоставление на территории муниципального образования земельных участков

 в  собственность собственникам зданий, строений, сооружений,

 расположенных на этих участках»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление на территории муниципального образования земельных участков в  собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур,  при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление на территории муниципального образования земельных участков в  собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках» (далее - муниципальная услуга), а так же порядок административных взаимодействий уполномоченного органа на предоставление услуги, с органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 130-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
  2. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  3. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  4. Федеральный  закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  7. Постановление Главы администрации Кизильского муниципального района от 03.06.2011 г. № 597 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района»;
  8. Постановление администрации Кизильского муниципального района от 11.04.2012 г. № 303 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций органов местного самоуправления Кизильского муниципального района межведомственного информационного взаимодействия»;
  9. Постановление администрации Кизильского муниципального района от 11.04.2012 г. № 332 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района».
  10. Постановление администрации Кизильского муниципального района от 18.03.2013 г. № 305 «О внесений изменений в Перечень муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Кизильского муниципального района»

 

     1.3. Муниципальная услуга  предоставляется в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных технологий в рамках электронного взаимодействия между государственными органами  и органами местного самоуправления (по каналам межведомственного взаимодействия)  в порядке предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Кизильского муниципального района.

 

1.4. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Кизильского муниципального района размещается:

- на официальном портале реестра государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

- в монофункциональном центре (МФЦ);

- на информационных стендах администрации Кизильского муниципального района и Управления по имуществу и земельным отношениям по адресу: с. Кизильское, ул. Советская, 65 кабинет № 17;

График работы Управления по имуществу и земельным отношениям (прием лиц): понедельник-пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота и воскресенье;

- по телефону: 8(35155)3-11-16, 3-04-36;

- на официальном сайте  Администрации Кизильского муниципального района: www.kizil74.ru.

Адрес электронной почты  adminkizil@list.ru.

 

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В качестве заявителей могут выступать:

         граждане Российской Федерации;

         иностранные граждане и лица без гражданства;

         российские и иностранные юридические лица, международные организации.

От имени физических лиц при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:

                    законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

                    опекуны недееспособных граждан;

                    представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать запрос
без согласия законных представителей.

От имени юридического лица при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:

        лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

        представители в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, подтверждающим полномочия представителя;

        участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Кроме того, полномочия представителя заявителя могут быть основаны
на указании федерального закона.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление на территории муниципального образования земельных участков в  собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках».

2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Управление по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района (далее – УИиЗО).

При предоставлении муниципальной услуги УИиЗО взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Кизильского муниципального района, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

         принятие решения о предоставлении в собственность земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

         принятие решения об отказе в предоставлении в собственность земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

         постановления Администрации о предоставлении в собственность земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках;

         решения об отказе в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней.

Срок предоставления услуги в собственность земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках  не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Срок предоставления услуги может превышать, установленные настоящим регламентом сроки, по независящим от исполнителя причинам, о чем заявитель должен быть проинформирован на стадии приема документов или процессе предоставления услуги. Объективными причинами для превышения установленных сроков могут являться:

   заявления о предоставлении услуги поданы накануне выходных и праздничных дней, общая продолжительность которых составляет более трех суток;

   причины эпидемиологического и техногенного характера;

   в случае приостановки предоставления услуги;

   при наличии спорных моментов (в предоставляемой информации, документации).

В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения
о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, УИиЗО КМР на основании заявления гражданина или юридического лица в месячный срок со дня поступления указанного заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

-  Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;

- Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

-   Уставом Кизильского муниципального района Челябинской области;

- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Кизильского муниципального района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления земельных участков.

 

2.6. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством необходимы следующие документы, запрашиваемые с заявителя:

1) заявление установленной формы;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права
на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок
в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

Так же при подаче заявления и копий документов предъявляются оригиналы документов или нотариально заверенные копии, для установления подлинности документов.

 

2.7. Документы, запрашиваемые Исполнителем в порядке межведомственного взаимодействия:

1) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение
в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2) информацию, содержащую перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя)
их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

3) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка
о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

   Заявитель вправе представить документы, согласно настоящему пункту, самостоятельно.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, имеются несоответствия, дающие основания для сомнений в подлинности сведений , указанных в документах, специалист УИиЗО имеет право запросить подлинные документы для сверки. В этом случае  заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

 

2.8. Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов:

В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

  представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

  лицо, подавшее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;

  если документы содержат подчистки, исправления, внесенные
не в соответствии с установленным порядком внесения исправлений, содержат противоречия, выданы не уполномоченным органом.

 

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

          представленные заявителем документы не соответствуют перечню документов, указанному в пункте 2.6  Регламента;

          наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

          испрашиваемый земельный участок ограничен или изъят из оборота;

          земельный участок не относится к ведению Кизильского муниципального района;

          с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-     при наличии судебного спора в отношении запрашиваемого земельного участка;

-     по другим основаниям, предусмотренным законодательством

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, а также на основании определения или решения суда.

 

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления.

- при подаче заявления и документов – не более 30 минут;

- при получении результата - не более 30 минут.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя: не более 15 минут

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.

Места для ожидания граждан должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения и ходе предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка специалистов Управления по имуществу и земельным отношениям Кизильского муниципального района;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

2.15. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

2.15.1. непосредственно в УИиЗО путем письменного обращения  или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2.15.2. посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Кизильского муниципального района ;

2.15.3. путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

2.15.4. на информационных стендах, в том числе непосредственно в МФЦ.

 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УИиЗО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствующей компетенции. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, должностной статус, в случае предоставления интересов юридического лица а также район проживания. После чего специалист УИиЗО осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.

 

2.15. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если  обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.16. Для получения муниципальной услуги гражданину (представителю) предоставляется возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

- путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

- через многофункциональные центры, при их наличии, на базе привлекаемых организаций при наличии соглашения между администрацией Кизильского муниципального района и МФЦ.

 

2.17. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

 

2.18. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

 

                                      III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  первичная проверка соответствия представленных документов в УИиЗО КМР;

- регистрация заявления с необходимыми документами в УИиЗО КМР. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления и направляется уполномоченному лицу;

         рассмотрение заявления;

         оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления;

         подготовка и издание итоговых документов;

3.2. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

3.2.1 Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется следующими способами:

1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам УИиЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами УИиЗО, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.

Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления муниципальной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.

3.2.2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента:

1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе:

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.настоящего Административного регламента;

2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при несоблюдении заявителем требований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, уведомляет его о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в УИиЗО. Должностное лицо УИиЗО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица УИиЗО, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего документы.

3.2.3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо УИиЗО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Административного регламента.

 

            3.3. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является согласие заявителя, выраженное в письменной форме,
с условиями предоставления земельного участка, указанными в  соответствие заявления установленной настоящим регламентом форме.

Процедура контролируется начальником УИиЗО КМР.

        

            3.4. Оформление отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры оформления отказа (приостановки)
в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги установленных при приеме заявления в УИиЗО КМР.

Сотрудник, назначенный исполнителем по заявлению, готовит проект итогового документа – решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, сотрудником которого является.

Руководитель УИиЗО КМР визирует итоговый документ – решение об отказе (приостановке) в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа (приостановки) и передает его в порядке делопроизводства в Администрацию, для подписания главой Администрации.

Сотрудник, назначенный исполнителем по заявлению, направляет заявителю (письмом) итоговый документ – решение об отказе (приостановке) оказания муниципальной услуги.

Процедура контролируется начальником УИиЗО КМР, сотрудником которого является исполнитель.

 

           3.5. Подготовка итоговых документов.

При подготовке проекта постановления Администрации по передаче в собственность земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках выполняются следующие работы:

        подготовка проекта текста постановления Администрации;

        визирование проекта постановления начальником УИиЗО КМР, уполномоченными должностными лицами администрации Кизильского муниципального района;

           - проведение правовой экспертизы постановления, а так же антикоррупционной экспертизы  юридическим отделом Администрации Кизильского муниципального района.    

            - передача проекта постановления на подпись главе Администрации Кизильского муниципального района;

        регистрация  постановления в общем отделе Администрации Кизильского муниципального района с присвоением номера постановления;

        передача одного экземпляра постановления в архив УИиЗО КМР;

        выдача заверенных копий постановления заявителю с получением соответствующей расписки.

 

 

IV. Формы контроля исполнения

административного регламента

 

4.1. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УИиЗО настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УИиЗО.

По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей  виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц,

ответственных за предоставление муниципальной услуги

        

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к Главе Администрации Кизильского муниципального района, Первому заместителю Главы Кизильского муниципального райцона, начальнику УИиЗО.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) специалистов и (или) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача в установленном порядке жалобы заинтересованным лицом. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений.

5.3.  Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе необходимо указать действие (бездействие) специалиста и (или) должностного лица, которое обжалуется, основание подачи жалобы, а также обоснование наличия нарушения прав заявителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В целях обоснования доводов жалобы заявитель вправе затребовать в УИиЗО информацию и документы (их копии), необходимые для обращения в целях обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

Информация и документы (копии документов) выдаются на руки заявителю или направляются заказным письмом с уведомлением в течение 5 дней после поступления обращения.

5.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются правомерными;

- действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Указанные решения могут быть приняты применительно к каждой административной процедуре в соответствии с настоящим регламентом.

5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

5.6.1. подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий;

5.6.2. жалоба является анонимной;

5.6.3. жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление на территории
муниципального образования земельных
 участков в  собственность собственникам
зданий, строений, сооружений, расположенных
на этих участках» 

                                        

 

                  Главе Кизильского

                                         муниципального района

                                         ________________________

                                         от _______________________________

                                         _________________________________,

                                         зарегистрированного(ой) по адресу:

                                         __________________________________

                                         __________________________________

                                         __________________________________

                                         телефон: _________________________

                                         паспорт __________________________

                                         выдан ____________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу Вас предоставить земельный участок в собственность за плату

площадь___________________________________________

кадастровый № ____________________________________

разрешенный вид использования ___________________________________

место нахождения земельного участка: ____________________________

 

 

 

 

__________    _______________________   ___________________________________

  (дата)        (подпись заявителя)        (расшифровка подписи заявителя)

 

Получено:

_____________________________________             _________________________

     (Ф.И.О. специалиста,                                 (подпись)

     принявшего заявление)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к административному регламенту
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление на территории
муниципального образования земельных
 участков в  собственность собственникам
зданий, строений, сооружений, расположенных
на этих участках» 

                     ┌────────────────────┐

                       Прием заявления      

                     первичная проверка   

                         и регистрация,       

                         документов            

                     └─────────┬──────────┘

                               \/

                     ┌────────────────────┐                 

                         Рассмотрение                           

                          заявления                                

           ┌─────┤   исполнителем,         ├─────┐        

                        установление                          

                        соответствия                           

                         документов                             

                        требованиям                           

                    └────────────────────┘                

           \/                                                     \/        

   ┌─────────────────────┐         ┌──────────────────────┐ 

        Документы                           Документы               

       соответствуют                    не соответствуют         

        требованиям                        требованиям              

   └───────┬─────────────┘         └───────────────┬──────┘ 

                \/                                                        \/       

   ┌─────────────────────┐          ┌──────────────────────┐ 

       Полный пакет           ├───┐     Отказ, подписанный       

        документов                           главой                         

   └───────┬─────────────┘        └───────────────┬──────┘        

               \/                           \/                            \/               

      ┌──────┐                      ┌────┐       ┌──────────────────────┐        

        Да                          Нет        Направление запросов,            

                                            ├──>     приостановка            

                                                       исполнения              

      └────┬─┘                      └────┘      └──────────────────────┘

              \/

┌────────────────────────────┐

      Принятие решения             

      о предоставлении              

     земельного участка            

└──────────┬─────────────────┘

                 \/

┌────────────────────────────┐

  Подготовка постановления      

└──────────┬─────────────────┘

                 \/

┌────────────────────────────┐

  Подписание постановления     

└──────────┬─────────────────┘

                 \/

┌────────────────────────────┐

   Направление заявителю       

       постановления                 

└────────────────────────────┘