Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading


Вы здесь: Главная | Государственные и муниципальные услуги и функции | Регламенты по предоставлению муниципальных услуг | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

                                                Утвержден

                                                                                    Постановлением  администрации

                                                                                          Кизильского муниципального района

                                                                Челябинской области

                                                                        от 27 июня 2012 г. № 717


 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ»

 

                                             1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – муниципальная услуга).

1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 13по Челябинской области;

- Муниципальным казенным учреждением «Кизильское районное управление сельского хозяйства и продовольствия»;

- органами местного самоуправления Кизильского муниципального района;

- иными уполномоченными органами, учреждениями и организации.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется в виде:

- Оказания консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются:

Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории района: внесенным в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а так же физическим лицам, внесенным в  единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее предприниматели), крестьянским (фермерским) хозяйствам, отвечающем требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

1.5. Местонахождение администрации Кизильского муниципального района:

Адрес: 457610, Челябинская область, с. Кизильское, ул. Советская, 65;

телефон приемной администрации района: (835155) 3-04-03; факс: (835155) 3-04-03;

адрес комитета по экономике администрации Кизильского муниципального района: 457610, Челябинская область, с. Кизильское, ул. Советская, 65;

Телефон комитета по экономике: (835155) 3-04-05.

Адрес электронной почты администрации района: adminkizil@list.ru

Адрес электронной почты комитета: adminkizil@list.ru.

График работы администрации района и комитета: понедельник - пятница с 8-00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.6. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки настоящего Регламента:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 130-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

- Постановление Главы администрации Кизильского муниципального района от 03.06.2011 г. № 597 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кизильского муниципального района»;

1.7. Информация о муниципальной услуге внесена в Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от17.12.2009 № 1993-р.

1.8. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления услуги:

 - Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

1.9. Услуга «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

предоставляется в электронной форме с использованием информационно –телекоммуникационных технологий в рамках электронного взаимодействия между государственными органами  и органами местного самоуправления (по каналам межведомственного взаимодействия)  в порядке предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», нормативными правовыми актами РФ, Челябинской области, Кизильского муниципального района.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1 Наименование муниципальной услуги – предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

2.2. Предоставление  муниципальной услуги осуществляется Комитетом по экономике  администрации Кизильского муниципального района (далее – комитет).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – информационная, консультационная поддержка);

- ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки (далее - Реестр);

- размещение Реестра на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

При письменном обращении или обращении в электронном виде предоставление   муниципальной услуги осуществляется не более 30 дней с даты регистрации заявления.

При устном (лично или по телефону) обращении информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется устно в максимальное время - 30 минут.  

Датой обращения и подачи заявления является день регистрации заявления специалистом администрации района, ответственным за прием документов.

 

2.5. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07. 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 358 «Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;

- Постановление Правительства РФ от 17.11.2007 № 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

- Постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 года №394-П «Об областной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012-2014 годы»;

- Постановление Главы Кизильского муниципального района от 07 февраля 2011 года № 5 «О программе поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Кизильском муниципальном районе на 2012 – 2014 годы»;

- Устав Кизильского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление (кроме случаев устного обращения лично или по телефону).

Заявление физического лица должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес места жительства заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дата.

Заявление от юридического лица должно содержать:

- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- местонахождение (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя, дата.

Обязательно в заявлении указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде).

 2.7. Отказ в приеме документов не допускается.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации заявления для исполнения муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:

            2.12.1. Требования к присутственным местам:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Место предоставления услуги должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

          2.12.2. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, (информационный киоск)

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

          2.12.4. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении площадью не менее 15 квадратных метров.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления функции.

             2.12.5. Требования к местам приема заявителей:

В администрации района организуются помещения для приема заявителей.

Количество одновременно работающих должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

          2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

      размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте администрации района на информационных стендах в администрации района:

информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации района;

размещение бланка (образца) заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

- наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставлении муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрацию заявления;

- предоставление информации и консультации.

3.2. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры «Прием и регистрация заявления» является письменное или электронное обращение заявителя.

Заявление подается по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Регистрация заявления осуществляется в течение одного дня.

Ответственным за исполнение данного административного действия является секретарь администрации района, ответственный за регистрацию документов.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления.

3.3. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры «Предоставление информации и консультации» является регистрация заявления, поступившего в письменной или в электронной форме либо устное обращение заявителя лично либо по телефону.

При письменном обращении или обращении в электронном виде предоставление информации и консультации по вопросам предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления.

При устном (лично или по телефону) обращении информация по вопросам предоставлении муниципальной услуги предоставляется устно в максимальное время - 30 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист комитета по экономике.

Результатом исполнения административного действия является предоставление информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

в комитет по экономике с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

3.4.2 Информация о процедуре исполнения муниципальной услуге сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

3.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуге.

3.5.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуге в администрации района осуществляется специалистами комитета по  экономике.

3.5.2.Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.5.3 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- времени приема и выдачи документов

- сроков исполнения муниципальной услуги:

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги:

3.5.4 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

- Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста комитета по  экономике с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист комитета по экономике представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист комитета по экономике должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист комитета по экономике, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста комитета по экономике, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой района либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

3.5.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги: документы на русском языке.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения специалистами комитета по экономике, осуществляется заместителем главы администрации района курирующим комитет по экономике.

4.2. Специалист комитета по экономике, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3. Специалист комитета по экономике, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.4 Специалист комитета по экономике, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.5. Специалист комитета по экономике, ответственный за принятие решения о  предоставлении муниципальной услуге, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставлении муниципальной услуги.

4.6.  Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района курирующим комитет по экономике проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по  экономике положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.7.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

4.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета по экономике.

4.9. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений.

4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.14. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации   района, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги:

- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации района курирующему комитет по экономике, к главе района.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставления муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым, действием (бездействием) и решением:

- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права и свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4 Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятые решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном делопроизводством порядке.

5.7. Должностные лица администрации района:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Прием заявителей главой района и заместителем главы администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации района.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации района: adminkizil@list.ru .

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.8. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены должностным лицом администрации района в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации района. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к административному регламенту

 предоставления муниципальной

услуги «Предоставление поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ»



 

  

Главе Кизильского муниципального  района

Е.А.Макарову

 

 


 

 

Заявление

на исполнение муниципальной функции

__________________________________________________________________

Ф.И.О., адрес места жительства (для физ. лица), наименование и юридический адрес (для юр. лица) номер телефона ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ получения информации (почтовое отправление, лично, в электронном виде):

Адрес электронной почты (в случае получения информации в электронном виде).


 

____________________________

подпись Ф.И.О.


 

"___" _________ 20__ г.