Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Персональные инструменты
Официальный сайт администрацииКизильского
|
Кизилу 280 лет |
Навигация
По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры (МФЦ) вырос к концу года на 9,9%. Весной этот показатель равнялся 81,3%. По состоянию на декабрь он поднялся до 91,2%.
Такие результаты достигнуты благодаря реализации в Челябинской области «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Ее утвердил губернатор Борис Дубровский в числе 12 направлений по повышению инвестиционной привлекательности региона. В Челябинской области работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров.
Одним из показателей целевой модели является уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет (ГКУ) через многофункциональные центры. Доля государственных услуг, предоставленных таким способом, к концу 2017 года должна составить 70%. В Челябинской области этот показатель удалось значительно превысить осенью.
Постановка на государственный учет земельных участков и объектов недвижимого имущества через многофункциональные центры обладает рядом преимуществ. В 43 муниципальных территориях Челябинской области функционирует 231 операционный зал МФЦ — 56 офисов и 175 территориально-обособленных структурных подразделений. Практически все они расположены в шаговой доступности, подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан. Кроме того, многофункциональные центры упрощают получение государственных услуг для граждан, так как работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, трудящихся по графику «пятидневки». В случае возникновения проблемных вопросов оперативную помощь посетителям предлагают консультанты офисов.
«Нарушения, допущенные сотрудниками многофункциональных центров, напрямую влияют на приостановления и отказы при осуществлении государственного кадастрового учета. Поэтому мы уделяем особенное вниманиетеоретическому и практическому обучению сотрудников МФЦ навыкам использования программного комплекса приема и выдачи документов, а также проводим совместные совещания и рабочие встречи по вопросам организации взаимодействия учреждения с представителями МФЦ. Например, за 2017 год обучено почти 600 сотрудников, проведено 477 совещаний», — комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.
Кроме того, для снижения количества ошибок, которые допускают работники многофункциональных центров при приеме документов, учреждение принимает участие в ежемесячном online-обучении специалистов МФЦ Челябинской области на базе регионального МФЦ. Нарушения анализируются, после чего в адрес МФЦ направляются разъясняющие письма.
Для справки:
Уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Челябинской области поставил перед региональным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года.
https://apps.apple.com/app/id1530044766
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru
Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции
Просмотреть видео
Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску
.