Интерактивная карта района

Персональные инструменты

Навигация

Loading


Вы здесь: Главная | Государственные и муниципальные услуги и функции | ФГБУ «ФКП Росреестра» (Челябинская область) | Полезная информация | 2016-2019 гг. | Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты

Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты

Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.

 

По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно.

В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года.

Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года.

Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I  полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в полугодии 2014 года.

84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).

 

Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес: pressainfo74@mail.ru».

 

Начальник (и.о. начальника и т. д.) отдела Кизильского района филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Е.А. Терешкова

 


Опрос населения и юридических лиц

 

 

Ссылки для скачивания мобильного приложения «МЧС России»

1.gif

https://apps.apple.com/app/id1530044766

2.gif

 https://play.google.com/store/apps/details?id=io.citizens.security&hl=ru

COVID - 19

Общероссийский народный фронт и
АНО «Национальные приоритеты»
проводят мероприятия по противодействию
распространению новой коронавирусной инфекции

Просмотреть видео

Основные симптомы
Безопасность в офисе
Безопасность для людей 60+
Как правильно носить маску

   

Баннер культура

Опрос Муниципальная власть Челябинской области активность в соцсетях.jpg

 

МСП.jpg

.

баннер городская среда 04.23

Служба по контракту

гис жкх

Баннер РЭЦ